Стоимость установки ТРК на двигатель ЗМЗ 51432 от 4300 рублей.

Правила установки турбокомпрессора

Соблюдение этих правил обеспечит высокий ресурс работоспособности вашего турбокомпрессора!

Устанавливать турбокомпрессор необходимо только на тот двигатель, для которого он предназначен. Применять непредусмотренные переходные детали недопустимо. Двигатель должен быть технически исправным. Неисправности цилиндро-поршневой группы, недостаточная вентиляция картера, засорение и нарушения уплотнений в системах воздухоочистки и выпуска газов, засорения сливного маслопровода вызовут утечки масла из турбокомпрессора

УСТАНОВКА НА ДВИГАТЕЛЬ И ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗЕЛЮ. 

Перед установкой турбокомпрессора проведите внеочередное техническое обслуживание двигателя, заключающееся в следующем:

а) замените фильтр воздухоочистителя;

б) замените фильтр очистки масла двигателя ;

в) замените моторное масло;
г) проверьте состояние маслоподводящей и маслосливной трубок, убедитесь в отсутствии засорений, вмятин, резких изгибов, скручиваний, обжатий и других повреждений ;

д) проверьте поступление масла к турбокомпрессору, прокручивая стартером двигатель.

 

Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо:

а) снять с турбокомпрессора транспортные заглушки;

б) проверить отсутствие посторонних предметов во внутренних полостях;

в) залить в маслоподводящее отверстие 20-30г чистого моторного масла той же марки, что используется в двигателе, и через 3-4 минуты рукой провернуть ротор. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий;

г) удалить масло мягкой ветошью с корпуса турбины, которое могло возникнуть от вытекания масла из среднего корпуса при хранении и транспортировании турбокомпрессора. 

Установите турбокомпрессор на выхлопном коллекторе двигателя через асбостальную прокладку, а на остальных стыках герметично установите газовые и воздушные патрубки. При монтаже не допускать попадания посторонних предметов в воздушный и газовый коллекторы двигателя, входные и выходные полости турбокомпрессора. 

Во избежание попадания загрязнений при монтаже турбокомпрессора, заглушки с масляных полостей рекомендуется снимать непосредственно перед креплением штуцеров подвода и отвода масла.

После надежной фиксации турбокомпрессора запустите двигатель, выведите его на режим устойчивой работы на минимальных оборотах и дайте поработать в режиме холостого хода без нагрузки 10-15 минут. 

Проверьте отсутствие подтекания масла в подводящем трубопроводе. Обратите внимание на отсутствие протечек во всех деталях газового и воздушного трактов. При необходимости подтяните хомуты соединительных рукавов.

Запрещается самостоятельно изменять положение корпусных деталей!

Материал взят с сайта производителя ТРК ,НПО ТУРБОТЕХНИКА

Все права защищены. © 2003 - 2024 Автосервис Касатка