Диагностика двигателя с помощью пневмотестера производится для проверки состояния цилиндро-поршневой группы автомобиля.

 

С помощью данной процедуры предоставляется возможным выявить следующие неисправности двигателя без его ПОЛНОЙ или ЧАСТИЧНОЙ разборки :

1.Плотность прилегания клапанов
2.Процент износа поршневой группы.
3.Целостность прокладки головки блока цилиндров.

В отличие от компрессометра, пневмотестер не только оценивает общее состояние ЦПГ, но и позволяет узнать конкретное место неисправности (утечки) по месту выхода воздуха. Так как при измерении компрессии компрессометром необходимо вращать коленчатый вал стартером, то в этом случае неизбежны ошибки, возникающие за счет различных скоростей вращения коленвала и состава поступающей в цилиндр рабочей смеси у различных автомобилей. При определении утечки пневмотестером можно избежать этого, т.к. поршень в момент измерения неподвижен и давление в камере сгорания создается внешним источником сжатого воздуха. Кроме того, поскольку при использовании пневмотестера отпадает необходимость во вращении коленчатого вала стартером, становится возможным диагностировать двигатель, находящийся вне автомобиля, в процессе капитального ремонта или на аварийном автомобиле.Пневмотестер является незаменимым прибором при определении необходимости капитального ремонта двигателя. При этом очень важным преимуществом является максимальная наглядность показаний — показания понятны не только для диагноста или моториста, но и для владельца автомобиля, что сводит на нет сомнения в правильности поставленного диагноза.

 Начальная установка пневмотестера.

Начальная установка пневмотестера

 Первый цилиндр.

 

Первый цилиндр

Второй цилиндр

Второй цилиндр

Третий цилиндр.

Третий цилиндр

Четвертый цилиндр.

четвертый цилиндр

 

после дополнительных процедур было определено ,что в первом цилиндре необходимо перепритереть клапана.

 

 

 

Все права защищены. © 2003 - 2024 Автосервис Касатка